Гарантии

  • 1Гарантия - "однолетка"

    1. Гарантийное бесплатное обслуживание в течение первого года эксплуатации системы полива

    Это стандартная услуга, включенная «по умолчанию» в состав услуги «Монтаж под ключ». Она подразумевает не только бесплатный ремонт и замену вышедшего из строя оборудования, не только бесплатное устранение аварий, таких как утечки, отказы в работе и некорректно выполненная работа. Гарантийное обслуживание подразумевает проведение двух обязательных процедур: консервацию системы на зимний период и весенний запуск в работу.

    Эта услуга позволяет провести окончательную настройку системы полива, а также способствует выявлению и устранению уязвимостей в системе. Поэтому, если вдруг весной в течение гарантийного срока будет поврежден газонокосилкой какой-нибудь разбрызгиватель, он будет заменён по гарантии без предварительного установления причин. Исключение составляют случаи вандализма или последствия стороннего вмешательства в работу системы, в том числе последствия техногенных факторов (например, перенапряжения в электросети), последствия стихий и прочих форс-мажорных обстоятельств.

    ООО «ПоливБюро» не дает гарантии на материалы и оборудование, приобретённые в другой компании.

      Примеры реализации гарантийного обслуживания:

    • Пример 1. Заказчик попросил использовать при монтаже ранее купленный им насос (при условии, что он подходит по техническим и прочим характеристикам). Это значит, что только на насос не будет распространяться гарантия от ООО «ПоливБюро». Собственник насоса может самостоятельно обращаться в сервисные центры по ремонту насосного оборудования при наличии соответствующих документов.
    • Пример 2. Заказчик купил трубы и настаивает на их применении в процессе монтажа. В этом случае, если мы и согласимся смонтировать систему полива, то гарантий на трубопровод дать не сможем даже на 1 год из-за неопределенности границ ответственности (не будут ясны причины вдруг возникающих утечек: некачественный монтаж или некачественные трубы?)

    2. Гарантии на узлы

    Это услуга, оказываемая Заказчику сроком до 1-го месяца с момента поставки в рамках услуги «Шеф-монтаж+». Гарантия распространяется только на те узлы, которые были поставлены Заказчику как готовые изделия. Эта гарантия не распространяется на период заморозков и на систему полива в целом. Границами раздела ответственности в данном случае являются, например, те компрессионные фитинги, с помощью которых автоматическая система полива и была собрана стороной Заказчика.

  • 2Сезонное обслуживание

    Сезонное обслуживание — это стандартная услуга, оказываемая по истечении однолетнего гарантийного срока. Обслуживание осуществляется платно на основании «Договора на сервисное обслуживание».

    Стоимость обслуживания за второй год эксплуатации колеблется в пределах 2-5% от сметной стоимости системы полива в зависимости от состава системы, площади участка, удаленности объекта обслуживания и прочих факторов, в том числе и качества исходной воды. Чем больше система полива, тем этот процент меньше. Примерный расчет стоимости этой услуги (без учета макроэкономических факторов — инфляции и др.) в каждом конкретном случае производится заблаговременно — до начала монтажа системы полива.

    В рамках этого договора мы обязуемся:

    • Проводить запуск системы полива в начале сезона (весной);
    • Проводить консервацию автоматической системы полива на зимний период.
    • Осуществлять плановый профилактический осмотр оборудования (прочистка фильтров, проверка работы автоматики, ревизия запорной арматуры, проверка работы дождевателей и прочие необходимые работы); При удовлетворительном качестве исходной воды обозначенные в этом пункте процедуры, возможно, будут излишними с момента пуска системы до момента консервации.
    • По требованию Заказчика оперативно принимать меры по устранению аварий в системе полива в независимости от причин их возникновения (при отсутствии Договора мы оперативности обещать не сможем). Аварийные выезды оплачиваются отдельно.

    Заключение «Договора на сервисное обслуживание» не обязывает Подрядчика бесплатно ремонтировать или заменять вышедшее из строя оборудование, если сбой в работе произошел не по вине Подрядчика. Так, вину за срубленный газонокосилкой выдвижной шток разбрызгивателя мы за собой не признаем, хотя признаем вину в том случае, если срублен не только выдвижной шток, но и футляр дождевателя из-за недостаточного заглубления в грунт.

  • 3Пролонгация гарантий

    Пролонгация гарантии на оборудование системы полива — это нестандартная дополнительная услуга, направленная на создание наиболее благоприятных условий для Заказчика в первые 5-8 лет эксплуатации системы полива. Услуга оказывается только в совокупности с услугой сервисного обслуживания, кратко описанной в предыдущем пункте. Заказав такую услугу, можно будет уже не беспокоиться по поводу каких-либо непредвиденных затрат, направленных на поддержание работоспособности автоматической системы полива. Прорвало трубу? Вышел из строя насос? Газонокосилкой «подстригли» дождеватель? Пульт не работает? .Мы произведем ремонт (замену) технологического оборудования системы полива независимо от причин выхода оборудования из строя, будь то поздно проявившийся брак производителя, технологический износ, недосмотр обслуживающего персонала, или что угодно, кроме этого. Стандартные исключения: постороннее вмешательство, вандализм, обстоятельства непреодолимой силы.

    Методика расчета платежного тарифа для данной услуги основана на вероятностной оценке неблагоприятного события — выхода из строя оборудования в результате действия таких факторов, как износ в процессе длительной эксплуатации (фактор времени), справочные данные о декларируемых производителями поливочного оборудования гарантийных сроках (торговых гарантиях), а также от «критериев надежности системы в рамках проекта». Упомянутые здесь «критерии надежности» определяются, во-первых, присутствием или отсутствием в проекте комплекса мер по предотвращению негативных физических процессов в системе, а во-вторых, величинами отклонений от нормы расчетных физических параметров системы, прямо влияющих на долговечность системы в период эксплуатации. Мы не скрываем того, что некоторые математические оценки и допущения, заложенные в основу расчетов, сделаны на основании нашего опыта и наших профессиональных убеждений.

    Следует заметить, что производители оборудования Hunter, RainBird и некоторые другие декларируют гарантии на отдельные виды своей продукции до пяти лет (см. слева — фрагменты из каталогов оборудования). Но на практике едва ли так случается, что после нескольких лет эксплуатации кто-то выкопал из земли неработающий разбрызгиватель и отправил поставщику оборудования на экспертизу с целью замены, так как невозможно доказать, что все технологические регламенты были соблюдены в процессе эксплуатации.

    Мы, со своей стороны, всякий раз предлагаем Заказчику оборудование для системы полива в так называемой «нормальной комплектации» для того, чтобы услуга пролонгации гарантии на срок до 5-8-и лет была для Заказчика не обременительна.

    Стоимость услуги во второй год обслуживания не менее 0,2% от сметной стоимости материалов системы полива (+ ежегодный рост цены из-за возрастающих рисков, + ежегодный учет курсовой и ценовой инфляции по данной группе товара, а также прочих макроэкономических факторов). Так, если материалы для Вашей системы полива в «нормальной комплектации» стоили по смете, например, 250000 рублей, то стоимость этой услуги составит 500 рублей в год во второй год обслуживания. Она незначительно возрастет к 5-му году эксплуатации системы полива, а к 8-му году — «допустимо возрастет». Пролонгировать гарантии на «старые» системы полива станет также невыгодно для Заказчика, как гарантия КАСКО на старые автомобили.

Наши работы